Рекламодателям

Доктор.кз® — это портал, объединяющий информацию о медицине и здоровье, беременности и воспитанию  детейкрасоте и активном образе жизни.

Доктор.кз популярен потому, что темы здоровья раскрываются доступно и увлекательно.

Наша главная цель — предоставить полную картину того, что происходит в мире медицины сегодня.

Ежедневно мы предлагаем читателям интересные статьи на самые различные темы.

Доктор.кз — это  стиль жизни. Это забота о себе и своих близких.

Наша философия: быть здоровым  просто.

Мы искренне верим в то, что здоровье, семья и любовь — самые важные ценности в жизни человека.

Яркий, удобный, понятный и креативный — все это Доктор.кз.

Читайте и комментируйте, задавайте вопросы экспертам и участвуйте в наших мероприятиях. И главное — будьте здоровы!

Свидетельство о регистрации специализированого медицинского СМИ №14599-ИА

Доктор.кз® является зарегистрированной торговой маркой.

Свидетельство на товарный знак №50773.

Любое использование ТМ является незаконным и преследуется по закону.

Как с нами связаться?

Вы можете написать на pr@doctor.kz
Либо просто заполните форму заявки прямо  на сайте.

При заказе баннерной рекламы, пожалуйста, предварительно ознакомьтесь, с возможными размерами и местами размещения.

Медиакит

медиакит Доктор.кз

Наши цены:

Прайс-лист на наши услуги 

Ключевые цифры и факты

320 тысяч уникальных посетителей заходят на Доктор.кз каждый месяц

5 104 человека подписано на наши рассылки

32 362 – общее количество фанатов в соцсетях

Статистика консультаций:

44 850 вопросов задано

46 500 ответов получено
43 специалиста
72 специальности

Презентация

 

Отзывы наших клиентов:

Анастасия Терновская, директор Центра Израильской медицины

Что такое doctor.kz для меня?

1. Анастасия Терновская, ЦИМ, менеджер по рекламеПрежде всего место, где концентрированно присутствует Целевая аудитория — люди, которые ищут ответы на вопросы о здоровье, ищут мед. центры, ищут врачей, задают скользкие вопросы, критикуют, хвалят, дают оценки. В отличие от стихийных форумов здесь не оставляют участников без внимания, сообщения модерируются и к минимуму сведен откровенный черный PR, что очень важно, особенно для тех, кто только начинает продвижение в интернете и нуждается в профессиональной поддержке.

2. Doctor.kz — это аудитория в 8 000 ежедневно на портале и более 30 000 фанатов в самых популярных соц. сетях. Для достижения таких результатов самостоятельно нужны годы работы, сотни статей с интересным уникальным содержанием, ежедневные on-line консультации специалистов, SEO оптимизация сайта, что практически не осуществимо при полноценной работе медицинского центра даже при наличии выделенного менеджера по рекламе. На doctor. kz вся эта аудитория видит вашу информацию, читает о ваших специалистах, переходит к вам на сайт, ну а дальше... все зависит от вас.

3. Имидж медицинского центра формируется годами, выбор рекламной площадки зависит и от того кто, кроме вас на ней размещается, какой контент размещен, каким образом генерируется трафик на сайт, какую рекламу допускает площадка на своих страницах.

Doctor.kz  тщательно выбирает кого можно разместить на своих страницах.  Вы можете смело доверить порталу и известный брэнд, и только формирующийся имидж медицинской компании.

4. Сколько акций можно придумать самостоятельно? Как часто можно тщательно их подготовить и запустить? В скольких социальных мероприятиях мы принимаем участие качественно — со статьями, буклетами, журналистами, листовками, корпоративными футболками и многое другое?

А ведь народ нынче непростой, и пациентов надо развлекать, привлекать, предлагать креативные решения. Что делать? Все просто — doctor.kz проводит акции, флэшмобы, в программах снижения веса, велопробегах и марафонах участвует весь город, как минимум. Предоставьте приз, предложите сертификат, напишите, в рамках акции, статью о вашем центре — чем он может помочь участникам, doctor. kz сами посоветуют, что именно нужно подготовить и о вашем центре узнают сотни участников креативных мероприятий.

5. О необходимости SEO оптимизации не знает только ленивый, и стоимость такой оптимизации представляют все, кто связан с интернет продвижением. Я точно знаю, что специалисты нашего медицинского центра в первых строках органической выдачи основных поисковых систем, потому, что мы есть на doctor.kz

6. Doctor.kz предоставляет уникальные консультации по продвижению в интернете. Советы касаются всего: стиля написания статей, проверки статей на уникальность, периодичности, тематики, текстов баннеров, выбора места размещения, контроля эффективности размещения, обработки статистических данных и многое другое. Надо обязательно отметить, что все консультации, советы, рекомендации, замечания даются в максимально корректном и доброжелательном тоне.

7. Doctor. kz доступен —можно получить рекомендации до старта рекламной кампании, попробовать и оценить какой вид размещения больше подходит, имеется ежедневная отчётность и можно вовремя подкорректировать планы, заменить банерную рекламу, вовремя отреагировать на комментарии читателей, при необходимости можно обратиться и за созданием баннеров и текстов к команде портала, работают опытные дизайнеры и креаторы — в результате работы получаются яркие рабочие банеры и правильные тексты. И на каждом этапе работы можно посоветоваться, получить рекомендации, корректировки.

Это далеко не все, каждый день работы приносит новые вопросы, и хорошо когда есть с кем искать ответы. 

С любовью и признательностью директор ЦИМ Анастасия Терновская

Название компании
Контактное лицо
Телефон
Вид рекламы